Компания Renault объявила, что ее Clio RS 220 Trophy стала самым быстрым в мире компактным хетчбэком (сегмент B). Машина проехала знаменитую «Северную петлю» Нюрбургринга за 8 минут и 32 секунды – на 36 секунд быстрее стандартного Clio RS 200 EDC.
За рулем находился редактор издания Sport Auto Кристиан Гебхардт. Он также испытал на треке MINI John Cooper Works (8 минут и 35 секунд), Opel Corsa OPC (8 минут и 40 секунд) и Audi S1 (8 минут и 41 секунда).
Renault Clio RS 220 Trophy дебютировала в марте этого года на Женевском автосалоне. Автомобиль, представляющий собой экстремальную версию модели Clio RS, оснащается 1,6-литровой 220-сильной турбочетверкой, перенастроенным роботом EDC, новыми пружинами и амортизаторами, а также опциональной системой телеметрии Renaultsport Monitor.
Абсолютный рекорд Нюрбургринга среди переднеприводных машин сейчас принадлежит Honda Civic Type R (7 минут и 50,63 секунды). Ранее чемпионами были Renault Megane RS 275 Trophy-R (7 минут и 54,36 секунды) и SEAT Leon Cupra 280 (7 минут 58,44 секунды).
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов