Хетчбэк Renault Megane вернул себе звание самого быстрого переднеприводного автомобиля на Нюрбургринге. Новая спецверсия Megane RS 275 Trophy-R проехала знаменитую «Северную петлю» за 7 минут и 54,36 секунды, обогнав SEAT Leon Cupra 280 примерно на 4 секунды.
Renault Megane RS 275 Trophy-R является экстремальным вариантом гражданской модели Megane RS 275 Trophy, рассекреченной месяц назад. Чемпионский хетчбэк сбросил почти 100 кг массы за счет удаления задних сидений, большей части звукопоглощающих материалов, радио и кондиционера. Кроме того, инженеры установили легкие ковши Recaro и аккумулятор поменьше.
Двигатель – все та же 2,0-литровая турбочетверка, выдающая 275 л.с. и 360 Нм. Renault Megane RS 275 Trophy-R оснащается спортивной подвеской, регулируемыми амортизаторами Öhlins Road & Track, титановой выпускной системой Akrapovic и резиной Michelin Pilot Sport Cup 2. Хот-хетч одет в бело-черно-красную ливрею и ездит на 19-дюймовых дисках Speedline. Производство этой версии будет ограничено 250 экземплярами.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов