Вслед за утечкой первых фотографий MINI John Cooper Works британский автопроизводитель полностью рассекретил новую модель. Хот-хетч, построенный на базе трехдверки третьего поколения, получил новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, новые боковые пороги, новый задний бампер, задний спойлер, светодиодные фары с указателями поворота белого цвета, спортивную выпускную систему и эксклюзивный цвет кузова Rebel Green.
В салоне установлены эксклюзивные спортивные сиденья с обивкой из кожи и ткани, мультифункциональный руль с лепестками переключения передач, педали площадка для левой ноги водителя из нержавеющей стали. Уже в базовую комплектацию включен пакет Driving Excitement.
Новый MINI JCW – самый мощный серийный автомобиль за всю историю бренда. Его 2,0-литровая бензиновая турбочетверка выдает 231 л.с. и 320 Нм. По сравнению с предшественником мощность выросла на 10%, а максимальный крутящий момент – на 23%. В сочетании с шестиступенчатой механикой двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 6,3 секунды и тратит 6,7 литра топлива на 100 км пути. Опциональный шестиступенчатый автомат Steptronic обеспечивает разгон за 6,1 секунды и сокращает расход горючего на 1 литр на 100 км по сравнению с «ручкой».
В оснащение топового MINI входят 17-дюймовые легкосплавные диски, тормоза Brembo, электромеханический усилитель руля с функцией Servotronic, динамический трекшн-контроль, электронная имитация блокировки дифференциала, система распределения крутящего момента, система регулировки жесткости амортизаторов, проекционный дисплей, стеклянная крыша с электроприводом, двухзонный климат-контроль, навигация, аудиосистема Harman Kardon и большой пакет систем безопасности.
Мировая премьера MINI John Cooper Works состоится на Североамериканском международном автосалоне в Детройте – там же, где годом ранее был показан одноименный концепт.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов