Автомобильный журнал

Редкие Alfa Romeo и Abarth восстановят для продажи

09 февраля 2018 15:15
Fiat
image
Поделитесь с друзьями

Итало-американская автомобильная группа Fiat Chrysler Automobiles (FCA) запустила новый сервис для коллекционеров и любителей ретромобилей – Reloaded by creators. В рамках этого проекта, реализацией которого занимается подразделение FCA Heritage, компания будет реставрировать классические модели марок Alfa Romeo, Fiat, Lancia и Abarth для последующей продажи.

Каждый автомобиль приведут максимально близко к первоначальному состоянию и снабдят сертификатом подлинности. Средства, полученные от реализации, будут направлены на поиски других редких машин для пополнения собственной коллекции FCA. Автопроизводитель называет эту инициативу культурным проектом, вдохновленным аналогичной практикой ведущих художественных музеев. Первые пять автомобилей на продажу уже готовы – это Alfa Spider IV serie 1991 года, Lancia Fulvia Coupé Montecarlo 1973 года, Spidereuropa Pininfarina 1981 года, Alfa Romeo SZ 1989 года и Lancia Appia Coupé 1959 года.

Сервис, подобный Reloaded by creators, имеется, например, у Jaguar Land Rover. «Классическое» подразделение компании предлагает серию реставрированных автомобилей Reborn Legends. К этой линейке относится, в частности, прошлогодний Jaguar E-type Reborn.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея FCA Reloaded by creators
Текст: Александр Орехов
Фото: FCA
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013