Доля бывшей группы PSA в калужском заводе «ПСМА Рус» теперь принадлежит ее наследнику – альянсу Stellantis, образованному в ходе слияния с Fiat Chrysler Atomobiles. Новый автопроизводитель поделился планами на свою производственную площадку.
За последние месяцы в Калуге уже наладили выпуск шести близкородственных моделей компактвэнов и фургонов: Peugeot Partner и Partner Crossway, Citroen Berlingo и Berlingo Multispace, Opel Combo Cargo и Combo Life. Также было освоено производство 1,6-литровых дизелей для машин местной сборки.
Теперь же Stellantis хочет делать в России еще и фургоны и микроавтобусы Fiat Scudo, причем на экспорт. Формально это новая, еще не представленная модель, которая заменит европейцам Fiat Talento на базе Renault Trafic (итальянцы прекратили работать с французами), но по факту речь идет об очередной копии Peugeot Expert/Traveller, Citroen Jumpy/SpaceTourer и Opel Vivaro/Zafira Life.
Будут поставлять в другие страны и вышеупомянутые дизели калужского производства, причем не только в европейский регион, но также в Северную Африку и Латинскую Америку: на базе «ПСМА Рус» создадут экспортный хаб, который начнет работать во второй половине этого года. При этом Scudo встанет на конвейер до конца следующего года.
Помимо прочего, новые проекты обеспечат Калужской области 1000 дополнительных рабочих мест.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов