Полностью электрическая версия имеется и у старого маленького «Фиата», но новый 500e – это отдельная модель, не имеющая отношения к топливному собрату. Сохранив узнаваемый дизайн, разработчики использовали совершенно иную архитектуру, изначально рассчитанную на электрокары.
Новый Fiat 500e получил 118-сильный электромотор и батарею емкостью в 42 киловатт-часа. Хетчбэк развивает 50 км/ч за 3,1 секунды, 100 км/ч – за 9 секунд и может разогнаться до 150 км/ч. Запас хода – весьма приличные для городской машинки 320 километров, причем 80% заряда можно восстановить за 35 минут.
В оснащение новинки включены семидюймовый экран приборов, тачскрин информационно-развлекательного комплекса Uconnect 5 на 10,25 дюйма, система экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, контроль слепых зон и рядности движения. В Европе продажи стартуют с версии First Edition с 17-дюймовыми дисками, салоном из кожзама и полным пакетом электронных помощников. Цена пока кусается – 37 500 евро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов