Компания Jaguar отреставрировала 10 экземпляров культового спорткара E-type, выпускавшегося в шестидесятых. «Возрожденные» машины были подготовлены подразделением Jaguar Classic в соответствии с исходными спецификациями и с использованием максимально возможного количества оригинальных деталей. Этот проект получил название E-type Reborn.
Основная идея состоит в том, чтобы предложить коллекционерам E-type напрямую от производителя. Первым спорткаром в этой серии стало купе серого цвета, поставленное клиенту из Калифорнии в 1965 году. В 1983-м машину законсервировали, благодаря чему она сохранила оригинальные кузов, двигатель и трансмиссию. Широкой публике восстановленный автомобиль покажут в апреле Techno-Classica Essen в Германии. При этом все десять экземпляров уже сейчас доступны для заказа в центре Jaguar Land Rover Classic Works в Великобритании. Цены начинаются с 285 тысяч фунтов стерлингов.
Jaguar E-type первого поколения выпускался в 1961-1968 годах. Он оснащался рядными бензиновыми шестерками объемом 3,8 и 4,2 литра, которые сочетались с четырехступенчатой механикой, передающей тягу на заднюю ось. Для своего времени это был один из самых быстрых автомобилей – он развивал 100 км/ч за 7,2 секунды и мог разогнаться до 241 км/ч. Моделью E-type владели многие знаменитости, включая Стива Маккуина, Брижит Бардо и Фрэнка Синатру.
Помимо реставрации исторических спорткаров, Jaguar выпускает их реплики. Ранее были представлены две такие машины – трековое купе Lightweight E-Type и родстер XKSS.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов