В семействе BMW 2-Series появился новый, самый экстремальный спорткар – M2 CS. Публичный дебют компактной двухдверки, идеологически повторяющей старшие M3 CS и M4 CS, состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе.
В иерархии BMW M2 CS стоит на ступеньку выше M2 Competition. Рядная шестерка новинки форсирована на 40 л.с. – до 450 л.с. и 550 Нм. Аналогичный агрегат устанавливается на купе M4 Competition. За счет прибавки мощности время разгона до сотни сократилось на 0,2 секунды – до 4,2 секунды с шестиступенчатой механикой и 4,0 секунды с семиступенчатым роботом.
Капот, крыша, а также новые элементы аэродинамического обвеса BMW M2 CS выполнены из углеволокна. Кузов окрашен в оттенок «синий Мизано» с эффектом «металлик». В отделанном алькантарой и кожей Merino салоне установлены кресла от M4 CS.
Базовое оснащение BMW M2 CS включает адаптивную M-подвеску с тремя режимами работы, тормоза M Sport с увеличенными дисками, перенастроенный электроусилитель руля, активный M-дифференциал. 19-дюймовые колеса разной ширины обуты в резину Michelin Pilot Sport Cup 2, которую бесплатно можно заменить шинами Michelin Pilot Super Sport, лучше подходящими для езды по мокрому асфальту.
Одновременно с дорожным M2 CS был рассекречен гоночный BMW M2 CS Racing, предназначенный для клубных соревнований. Новинка, наследующая модификациям M235i Racing и BMW M240i Racing, основана на технологиях M4 GT4. Все тот же двигатель в зависимости от настройки выдает от 280 до 365 л.с., при этом в BMW Motorsport уже работают над пакетом доработок, который поднимет мощность до «гражданских» 450 л.с. Заказы на M2 CS Racing принимаются по цене от 95 тысяч евро, начало поставок запланировано на лето 2020 года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов