Спорткупе BMW M4 CS, дебютировавшее год назад, добралось до российского рынка. Выпущенный ограниченным тиражом автомобиль доступен для заказа у всех официальных дилеров баварской марки. Базовую комплектацию оценили в 7 130 000 рублей – на 2,45 миллиона дороже обычного M4 с 431-сильным мотором.
M4 CS – это специальная серия, занимающая нишу между 450-сильным M4 Competition и 500-сильным M4 GTS. Трехлитровый турбодвигатель новинки, сочетающийся с семиступенчатой коробкой M DCT, выдает 460 л.с. и позволяет развить 100 км/ч за 3,9 секунды. Максимальная скорость уже в начальном исполнении увеличена со стандартных 250 км/ч до 280 км/ч. Также базовая сборка включает адаптивную подвеску, систему динамического контроля курсовой устойчивости и активный дифференциал – все эти элементы были перенастроены специально под CS-версию.
Стандартный автомобиль окрашен в белый цвет с глянцевой черной отделкой из каталога BMW Individual. Опционально доступны еще четыре оттенка с эффектом «металлик» – «Черный Сапфир», «Синий Сан-Марино», «Серый Лайм-Рок» и «Морозный темно-синий». Капот и крыша машины выполнены из армированного углеволокном пластика, салон обит алькантарой и кожей. В оснащение входят адаптивные светодиодные фары, задние фонари на органических светодиодах, 19-дюмовые передние и 20-дюймовые задние легкосплавные диски с резиной Michelin Pilot Sport Cup 2, облегченные сиденья, климат-контроль, аудиосистема с 12 динамиками, навигация. За доплату доступны карбон-керамические тормоза, камера заднего вида и парковочный ассистент.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов