Компания BMW представила гоночное купе M4 GT4. Презентация состоялась в рамках специального клиентского мероприятия на автодроме Нюрбургринг. Одновременно с премьерой был открыт прием заказов на спорткар – частные команды могут приобрести новинку за 169 тысяч евро. Поставки начнутся ближе к открытию сезона 2018 года.
M4 GT4 – первый автомобиль от BMW Motorsport, получивший систему управления двигателем с предустановленными настройками, позволяющими пилоту менять режим работы ДВС в зависимости от условий гонки. Сам мотор – 3,0-литровая 431-сильная турбошестерка – позаимствован у гражданского BMW M4 Coupe. Семиступенчатая роботизированная трансмиссия получила гоночное ПО.
BMW M4 GT4 получил капот от M4 GTS, а кресла, педальный узел и тормоза – от M6 GT3. Капот, крыша, двери, передние сплиттеры и антикрыло изготовлены из армированного углеволокном пластика. В числе других особенностей – одобренный FIA каркас безопасности, гоночная подвеска с регулируемыми пружинами, стабилизаторами поперечной устойчивости и амортизаторами Öhlins, легкая выхлопная система, 18-дюймовые легкосплавные диски с резиной Hankook, шестипоршневые передние (390 мм) и четырехпоршневые задние (355 мм) тормозные механизмы AP Racing.
BMW M4 GT4 уже прошел более 20 тысяч километров испытаний, провел многие часы в аэродинамической трубе. Следующим значимым тестом станет участие в марафоне «24 часа Нюрбургринга», который состоится в этот уикенд.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов