Кроссовер Audi Q3 впервые получил купеобразную версию. Поскольку индекс Q4 уже зарезервирован для электромобиля, ее назвали Q3 Sportback.
По сравнению с обычным Q3, сменившим поколение прошлым летом, кросс-купе получилось на 16 мм длиннее и на 29 мм ниже. Максимальный объем багажника уменьшился с 1525 до 1400 литров, но в стандартной конфигурации салона он вмещает те же 530 литров. Помимо очевидных изменений в форме кузова, новинку можно опознать по «сотовой» радиаторной решетке. А вот салон перенесли из стандартного кроссовера без изменений: здесь те же цифровые приборы и мультимедийная система с тачскринами на 8,8 либо 10,1 дюйма.
Стандартная комплектация Audi Q3 Sportback богаче, чем у Q3. Она уже включает продольную регулировку заднего ряда, прогрессивное рулевое управление, спортивную подвеску. Европейские продажи купеобразного кроссовера стартуют этой осенью. Для начала покупателям предложат модификации с 2,0-литровыми четверками – 230-сильной бензиновой (45 TFSI) и 150-сильной дизельной (35 TDI). Позднее в линейку добавят 190-сильный дизель и бензиновые агрегаты на 150 и 190 л.с. Коробки передач – шестиступенчатая механика или семиступенчатый робот, привод может быть и передним, и полным. До России Q3 Sportback доберется только в следующем году, после обычного Q3. Последний у нас будет доступен с единственным мотором.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов