Автомобильный журнал

Audi представила второе поколение Q3

25 июля 2018 12:05
Текст: Александр Орехов
Фото: Audi
Audi Q3

Компания Audi официально представила Q3 второго поколения. После смены генераций кроссовер вырос в размерах, получил более спортивный облик и много новых технологий.

До настоящего времени Q3 был одним из самых старых автомобилей Audi в плане дизайна и техники. Теперь же премиальная модель вслед за родственным Volkswagen Tiguan переехала на модульную платформу MQB и была переосмысленная в новом фирменном стиле, пионером которого в Q линейке является большое кросс-купе Q8.  По сравнению с предшественником Q3 вырос на 97 мм в длину (до 4485 мм) и на 25 мм в ширину (до 1856 мм), но стал на 5 мм ниже (1585 мм). Расстояние между осями увеличилось на 77 мм – до 2680 мм, благодаря чему салон стал просторнее. Эта прибавка в габаритах позволит избежать внутренней конкуренции с маленьким Q2, который так и не был представлен на российском рынке. Объем багажника вырос с 460 до 530 литров, при этом задние сиденья, которые сдвигаются на 150 мм в продольном направлении, позволяют увеличить погрузочное пространство до 675 литров. Если их сложить в пол, багажник вырастет до 1525 литров (раньше было максимум 1365 литров).

Новый Audi Q3 уже в базе оснащается светодиодной оптикой, которую за доплату можно заменить на адаптивную или матричную. Те, кому нужна более спортивная внешность, могут заказать пакет обвеса S line. Размер колесных дисков варьируется от 17 до 20 дюймов. В салоне больше нет аналоговых приборов, хотя полноценная настраиваемая цифровая приборная панель является опцией. На центральной консоли разместился немного развернутый в сторону водителя тачскрин: у старших моделей Audi их теперь сразу два, но в Q3 компания не стала делать отдельный дисплей для климат-контроля. Сиденья опционально оснащаются электрорегулировкой.

Моторная гамма нового кроссовера состоит из четырех турбочетверок, все они могут сочетаться с шестиступенчатой механикой или семиступенчатым роботом. Единственный дизель – 2,0-литровый на 150 л.с. и 340 Нм, устанавливаемый в версии Q3 35 TDI. Позднее к нему добавится 190-сильная версия. Базовый вариант Q3 35 TFSI оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем на 150 л.с. и 250 Нм, Q3 40 TFSI – 2,0-литровым на 190 л.с. и 320 Нм, Q3 45 TFSI – 2,0-литровым на 230 л.с. и 350 Нм. В обозримом будущем линейку пополнят спортивные SQ3 и RS Q3. Привод – передний или полный с многодисковой муфтой.

За доплату можно получить более жесткую или адаптивную подвеску, адаптивный круиз-контроль с удержанием машины в полосе, автоматический парковщик. При этом уже в базовом оснащении присутствует большой набор систем активной безопасности. За связь с цифровым миром отвечает фирменный пакет решений Audi connect, большая часть функций доступна через приложение myAudi.

В новом поколении производство Q3 перенесли с испанского завода SEAT на собственное предприятие Audi в Венгрии, где также делают A3 и TT. Европейские продажи кроссовера стартуют в ноябре, на других рынках он появится в следующем году.

Галерея Audi Q3 II
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013