Второе поколение кроссовера Audi Q3 прошло российскую сертификацию. Увы, согласно ОТТС, вступившему в силу на прошлой неделе, в нашей стране у новинки на старте будет единственная модификация со старым 1,4-литровым 150-сильным бензиновым двигателем, шестиступенчатым роботом и передним приводом.
Предварительные заявки на кроссовер уже принимаются, хотя прайс-лист еще не опубликован. По данным «Авторевю», до автосалонов первые машины доберутся к августу. Со временем ожмдается расширение линейки модификаций.
Мировая премьера нового Audi Q3 состоялась прошлым летом. Кроссовер перебрался на модульную платформу MQB, стал длиннее и шире и обзавелся множеством новых технологий, знакомых нам по другим последним моделям Audi. Производство автомобиля перенесли из Испании в Венгрию.
Тем временем Audi готовится к июльской премьере совершенно нового Q3 Sportback, отличающегося от обычного Q3 дизайном кузова. Позднее Sportback-версии появятся и у других кроссоверов, включая электрический e-tron.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов