Наблюдательный совет Porsche AG одобрил очередное увеличение доли компании в Rimac Automobili. Еще в 2018 году немецкий автопроизводитель купил 10% хорватской технологической фирмы, в 2019-м его пакет вырос до 15%, а теперь – уже до 24%. Стоимость последней сделки составила 70 миллионов евро.
Компания Мате Римаца остается полностью независимой. При этом она будет работать с «Порше» как с клиентом: немцы уж разместили первые заказы на разработку неких инновационных серийных компонентов. По словам финансового директора и заместителя председателя правления Лутца Мешке, Rimac уверенно идет к тому, чтобы стать для Porsche поставщиком первого уровня.
Rimac уже работает как поставщик с Koenigsegg, Aston Martin, Automobili Pininfarina и рядом других именитых брендов. Он также является самостоятельным производителем мощных электрических гиперкаров: сейчас идут последние приготовления к запуску в серию купе, основанного на концепте C_Two. Помимо Porsche, в число крупных инвесторов Rimac входит Hyundai Group.
Ходят слухи, что одним из аспектов расширения сотрудничества с «Порше» станет передача под контроль компании Римаца марки Bugatti, которая, как и сам Porsche, является частью группы Volkswagen.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов