Итальянское ателье Pininfarina представило на автосалоне в Пекине три электромобиля, построенных для китайской группы Hybrid Kinetic. Это большое купе HK GT, уже демонстрировавшееся в Женеве, и две новинки – четырехместные седан H500 и кроссовер K350.
В плане созданного «Пининфариной» дизайна H500 и K350 следуют за своими старшими братьями – седаном H600 и кроссоверами K550 и K750. Силовые установки построены Hybrid Kinetic на тех же принципах: обе новые модели имеют мощность свыше 300 киловатт (408 л.с.) и могут проехать на одном заряде более 1000 км – с помощью увеличителя запаса хода. В первых трех моделях таким увеличителем служила микротурбина, сжигающая практически любое топливо, но на HK GT ей были предложены две альтернативы – блок топливных элементов или небольшой ДВС. Чем будут подзаряжаться на ходу H500 и K350, партнеры не уточнили. Из других характеристик озвучено лишь время разгона до 100 км/ч: 4,5 секунды для седана и 4,7 секунды для кроссовера. Для сравнения, представительский 816-сильный H600 набирает сотню за 2,9 секунды, 1088-сильное суперкупе HK GT – за 2,7 секунды.
Таким образом, сейчас модельный ряд концептуальных электромобилей Hybrid Kinetic с дизайном Pininfarina включает уже шесть машин разных классов. Серийное производство, с организацией которого китайцам также поможет «Пининфарина», начнется в 2020 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов