На международном автосалоне в Шанхае итальянская студия дизайна Pininfarina и китайский производитель экологичных автомобилей и технологий Hybrid Kinetic Group представили два новых совместных проекта – кроссоверы K550 и K750. Фактически, это одна и та же модель, но в двух- и трехрядном исполнении.
В плане дизайна и техники кроссоверы повторяют седан H600, который был впервые представлен этой весной в Женеве, а теперь также демонстрируется в Шанхае. Главная «фишка» этих автомобилей – электрическая силовая установка с микротурбогенератором, на ходу подзаряжающим «супербатарею». Микротурбина, работающая практически на любом виде топлива, питает аккумулятор, который способен без ущерба для себя накапливать и отдавать энергию с огромной скоростью, недоступной нынешним литий-ионным батареям. При этом в движение машина приводится исключительно электромоторами. Такая система обеспечивает запас хода в 1000 км по европейскому циклу NEDC.
Недавно Pininfarina и Hybrid Kinetic Group заключили четырехлетнее соглашение о сотрудничестве. Седан H600 должен поступить в продажу в 2020 году, причем он будет на 85-90% повторять нынешний концепт. Кроссоверы также считаются предвестниками серийных моделей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов