Автомобильный журнал

Pininfarina показала электромобиль с микротурбиной

image
Поделитесь с друзьями

Знаменитое итальянское кузовное ателье Pininfarina построило по заказу базирующейся в Гонконге группы компаний Hybrid Kinetic люксовый седан с инновационной силовой установкой – H600. Мировая премьера перспективного концепта состоялась на автосалоне в Женеве.

Автомобиль получил открывающиеся против хода движения задние двери, прозрачную крышу и роскошный и высокотехнологичный салон, рассчитанный на путешествия с личным водителем. Габаритные размеры H600 – 5200x2000x1494 мм, масса – 1870 кг. В багажный отсек входит 500 литров груза. Но самое интересное в этом седане – силовая установка разработки Hybrid Kinetic. Каждую ось вращают электромоторы. Сколько их – не сообщается, но совокупная отдача превышает 600 киловатт (816 л.с.). Это позволяет разогнаться до 100 км/ч за 2,9 секунды и развить максимальную скорость в 250 км/ч. Питаются моторы от батареи со скромной, на первый взгляд, емкостью в 30 киловатт-часов. Тем не менее, заявленный запас хода по циклу NEDC – свыше 1000 км.

Дело в том, что батарея прямо на ходу подзаряжается от 60-киловаттного микротурбогенератора, который может работать на самых разных видах топлива – бензине, солярке, спирте, газе, биотопливах. При этом аккумулятор способен принимать и отдавать энергию со скоростью, недоступной нынешним литий-ионным батареям. Хватает его на 50 тысяч циклов, долговечность основных элементов – один из главных принципов философии Hybrid Kinetic. Иными словами, H600 – это так называемый электромобиль с увеличенным запасом хода (range extended electric vehicle). По сравнению с обычными «рейнж-экстендерами», которые представляют собой небольшие ДВС, гонконгская микротурбина работает гораздо эффективнее и экономичнее. По сути это электростанция на борту, и разработчики говорят, что если сравнивать с традиционными электрокарами, энергию для которых вырабатывают ТЭС, H600 дает гораздо меньше вредных выбросов. Помимо прочего, этот седан можно использовать в качестве аварийного источника энергии для дома, а сам он в зарядной инфраструктуре на трассах вовсе не нуждается.

Добавим, что H600 – это не просто одноразовый шоу-кар. В ближайшие четыре года Pininfarina и Hybrid Kinetic спроектируют целую линейку электромобилей, использующих ту же технологию подзарядки. Данные машины будут существовать не только в виде концептов – партнеры наладят производство, правда, пока речь идет лишь об опытных образцах.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Hybrid Kinetic H600 от Pininfarina
Текст: Александр Орехов
Фото: Pininfarina
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013