На международном автосалоне в Пекине, который стартует 25 апреля, итальянское ателье Pininfarina и китайская группа компаний Hybrid Kinetic представят два новых электромобиля совместной разработки.
Одной из новинок станет роскошный седан H500. Судя по названию и первым опубликованным изображениями, это будет уменьшенная версия флагманского H600, дебютировавшего прошлой весной в Женеве. С тех пор партнеры также успели показать кроссоверы K550 и K750 и большое купе HK GT. Во всех случаях итальянцы отвечали за дизайн, а китайцы – за технологии. Силовая установка собственной разработки Hybrid Kinetic подразумевает использование электромоторов и «супербатареи», которая заражается на ходу от микротурбогенератора. Такая система обеспечивает очень низкий уровень вредных выбросов и позволяет проехать на одной заправке 1000 км, причем микротурбина может использовать самое разное топливо – бензин, солярку, спирт, газ и т.д.
О втором пекинском дебютанте пока ничего не сообщается. Двум новинкам компанию на подиуме составит вышеупомянутое купе. Единственное важное отличие этого прототипа от трех предыдущих заключается в том, что, помимо микротурбогенератора, для увеличения дальности хода могут устанавливаться экономичный ДВС или блок водородных топливных ячеек. Не исключено, что партнеры предусмотрели такую возможность и для новых концептов.
Hybrid Kinetic собирается наладить массовое производство экологичных автомобилей с дизайном Pininfarina в районе 2020 года. Сама итальянская студия также намерена стать полноценным производителем роскошных электрокаров.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов