Культовое итальянское ателье автомобильного дизайна и инжиниринга Pininfarina намерено стать полноценным автопроизводителем, специализирующимся на роскошных электрокарах. Соответствующее заявление сделал гендиректор компании Паоло Пининфарина на международном моторшоу в Женеве, подчеркнув, что тем самым он исполнит мечту своего отца Серджио и деда Джованни Баттисты «Пинин» Фарины, основавшего студию Carozzeria Pininfarina в 1930 году.
С конца 2015 года контрольный пакет акций «Пининфарины» принадлежит индийской группе Mahindra. Именно ее финансовая поддержка позволит ателье превратиться в полноценную автомобильную компанию. Ожидается, что дополнительные подробности о новой инициативе будут раскрыты 14 апреля во время гонки «Формулы Е» в Риме. Напомним, индийцы выступают в чемпионате электрических болидов со своей заводской командой Mahindra Racing.
На Женевском автосалоне Pininfarina показала две электрических модели: водородный гоночный автомобиль H2 Speed и гражданское купе HK GT с батареей, которую можно заряжать на ходу от микротурбогенератора, блока топливных элементов или ДВС. H2 Speed, основанный на одноименном концепте 2016 года, Pininfarina выпустит собственными силами тиражом в 12 экземпляров. HK GT – это уже четвертый концепт, созданный итальянцами для китайцев Hybrid Kinetic. У этого альянса также имеются планы на серийное производство, причем первые машины будет собирать именно Pininfarina.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов