Французская автомобильная группа PSA, объединяющая бренды Peugeot, Citroen и DS, подтвердила намерение вернуться на рынок США. На самом деле разговоры об этом ведутся уже три года – с тех пор, как концерн возглавил бывший топ-менеджер Renault-Nissan Карлос Таварес, но теперь все официально. Альянс создал североамериканское подразделение и назначил его руководителем Ларри Доминика, ранее трудившегося в General Motors, Chrysler, Nissan и TrueCar.
Правда, начинать повторное освоение одного из самых важных авторынков мира французы решили не с продаж автомобилей, а с каршеринга. С 3 апреля в аэропорту Лос-Анджелесе работает принадлежащий PSA каршеринговый сервис Free2Move. Это бизнес будет постепенно расширяться, охватывая страну.
Следующим этапом станет развитие «сервисов мобильности», использующих автомобили PSA Group. А вот на организацию торговли машинами в плане PSA отводится аж 10 лет. При этом пока непонятно – модели каких брендов концерн хочет предложить американцам и как он их будет реализовывать – через традиционную дилерскую сеть или каким-то иным способом.
Peugeot вышел на американский рынок в 1960 году с седаном 404, а покинул его в 1991-м. Последней моделью, предлагавшейся в США, был Peugeot 405.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов