PSA Peugeot Citroen рассматривает возможность возвращения в США. Об этом сообщает издание Edmunds со ссылкой на нового руководителя французского альянса Карлоса Тавареса, работавшего ранее в Renault-Nissan.
Французы покинули рынок Соединенных Штатов в 1991 году, последней продававшейся там моделью был Peugeot 405. Теперь автомобильная группа готова возобновить реализацию своей продукции в Америке, но сначала ей нужно реализовать программу по возвращению к прибыльности. Для этого, по словам Тавареса, необходимо решить четыре задачи:
• сформировать портфель из трех брендов, изменив их ценовое позиционирование; при этом премиальная линейка DS станет самостоятельной маркой, такой же, как Peugeot и Citroen;
• сконцентрироваться на наиболее доходных сегментах рынка, сократив число моделей с 45 до 26;
• увеличить объем продаж, следуя примеру успеха Peugeot на китайском рынке;
• модернизировать производство, особенно во Франции.
Этих целей компания рассчитывает достигнуть к 2017-2018 году, после чего сможет вплотную заняться покорением США. Кстати, буквально в этом месяце в Америку вернулась еще одна марка, отсутствовавшая на этом рынке долгие годы – Alfa Romeo. Чтобы отметить это событие, итальянская фирма представила на проходящем сейчас в Нью-Йорке автосалоне свое спортивное купе 4C.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов