В ближайшее время французский автопроизводитель PSA Peugeot Citroen предпримет первые шаги на пути своего возвращения на американский рынок. На прошлой неделе автомобильная группа раскрыла свой план развития на ближайшие пять лет, и освоение США – одна из частей этого плана.
Глава PSA Карлос Таварес сообщил, что команда специалистов уже изучает особенности американского авторынка и местные нормативы. Первым делом французы предложат американцам услуги каршеринга, возможно – в альянсе с конгломератом Bollore, производящим батареи и компактные электрокары. Второй стадией станет разработка «мобильных решений с использованием машин Peugeot-Citroen», ориентированных на корпоративных клиентов. И лишь затем начнутся продажи, причем автомобили премиальной марки DS в США, скорее всего не попадут, поскольку ее нынешние модели не соответствуют федеральным стандартам.
Стоит отметить, что Таварес продвигает идею возвращение Peugeot-Citroen в Америку с тех пор, как возглавил PSA в 2014 году. При этом «Пежо» не продается в США уже четверть века.
В общей сложности Peugeot, Citroen и DS намерены вывести на мировые рынки 34 новых модели – 26 легковых и 8 легких коммерческих. Среди них будут семь подзаряжаемых гибридов, четыре электрокара и пикап.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов