Компания Ford зарегистрировала в США торговые марки Mach E и Mach-E. В патентных заявках указано, что эти названия могут использоваться для автомобилей, включая легковые и грузовые, спортивные и внедорожные, а также электромобили.
Судя по всему, под именем Mach E «Форд» собирается продавать свой первый электрический кроссовер, производство которого стартует в 2020 году. Первоначально вдохновленную «Мустангом» модель планировали назвать Mach 1, но затем от этой идеи отказались, по некоторым данным – из-за недовольства фанатов настоящих топливных пони-каров Mustang.
По предварительной информации, Ford Mach E будет не полноценным внедорожником, а лишь приподнятым хетчбэком – вроде нового Focus Active. Подтверждено, что модель сможет проезжать 480 км на одном заряде. Кроме того, в начале этой осени директор по разработке электромобилей Ford Даррен Палмер обещал, что новинка станет лучшим предложением в своем сегменте рынка с точки зрения характеристик и цены.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов