Автомобильный журнал

Ford пообещал дешевый электрокроссовер к 2020 году

05 сентября 2018 17:36
Текст: Александр Орехов
Фото: Ford
Ford

Первый электрический кроссовер Ford, производство которого наладят в Мичигане в 2020 году, будет отличаться от конкурентов «уникальным ценовым позиционированием». «Ничего подобного с такими характеристиками на рынке сейчас нет, и ничего подобного за эту цену не будет», – заявил директор по разработке электромобилей «Форда» Даррен Палмер.

Модель, слухи о которой ходят уже много месяцев, будет вдохновлена дизайном пони-кара Mustang. Она получит продвинутый интерфейс «человек-машина» с большими дисплеями и возможность обновления программного обеспечения «по воздуху» – как в «Теслах». На одном заряде кроссовер сможет проехать 480 километров.

Ранее сообщалось, что новый электромобиль «Форда» разделит платформу C2 с новым Focus. По информации британского издания Autocar, модель, носящая кодовое имя CX430 и также известная под позаимствованным у «мустангов» названием Mach 1, будет не настоящим внедорожником, а высоким переднеприводным хетчбэком.

Вслед за кроссовером Ford выпустит и другие электромобили, также вдохновленные его культовыми моделями: до 2022 года компания намерена вложить в электрификацию своей товарной линейки 11 миллиардов долларов. На эти средства будут созданы 40 моделей с электроприводом, в том числе – 16 полностью электрических.

Галерея Ford Focus Electric
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013