Китайско-американский электромобильный стартап SF Motors объявил о запуске бренда Seres. Одновременно была представлена первая серийная модель – среднеразмерный кроссовер Seres SF5.
Товарная модель основана на прошлогоднем концепте, но отличается от него рядом деталей, самая заметная из которых – новая головная оптика. SF5 получил полностью электрическую силовую установку с отдачей в 510 киловатт (694 л.с.) и 1040 Нм. Она позволяет развить 96 км/ч за 3,5 секунды и разогнаться до максимальных 250 км/ч. Источником питания служит батарея емкостью в 90 киловатт-часов, обеспечивающая запас хода в 300 миль (483 километра). Также Seres SF5 будет доступен в виде электромобиля с увеличенным запасом хода – то есть гибрида, в котором ДВС не вращает колеса, но подзаряжает батарею. В этом случае емкость аккумулятора составит только 33 киловатт-часа, время разгона до 96 км/ч увеличится до 4,8 секунды, а максималка снизится до 230 км/ч. Обе модификации построены на легком алюминиевом шасси и имеют в оснащении информационно-развлекателньую систему с 17-дюймовым тачскрином. Электромобили поддерживают систему двусторонней зарядки, которая позволяет машинам не только принимать, но и отдавать энергию, например – другим электрокарам.
Seres SF5 2019
Публичный дебют Seres SF5 состоится уже на следующей неделе в рамках автосалона в Шанхае. Там же объявят цены и откроют прием заказов. Поставки начнутся в третьем квартале этого года.
SF Motors – это подразделение китайской индустриальной группы Chongqing Sokon. У компании уже имеются заводы в Китае и США. Помимо собственных электрокаров, она намерена выпускать силовые установки и аккумуляторные ячейки для продажи другим автобрендам. Одним из ключевых членов правления SF Motors является инженер Мартин Эберхард – основатель и бывший гендиректор Tesla, покинувший стартап из-за разногласий с инвестором Илоном Маском. В позапрошлом году он открыл компанию InEVit, которую SF Motors впоследствии поглотила.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов