Новый производитель электромобилей SF Motors вложит 160 миллионов долларов в бывший завод AM General в Индиане, выкупленный прошлой осенью – с учетом средств, уже потраченных на приобретение предприятия. Производственную площадку намерены полностью переоборудовать до конца текущего года.
Завод, некогда выпускавший Hummer H2, в последнюю пару лет занимался сборкой минивэна Mercedes R-Class, который к тому времени остался только на китайском рынке. Когда контракт с «Мерседесом» закончился, работу потеряли более 300 человек. Теперь же SF Motors обещает создать 467 новых рабочих мест к 2020 году.
На модернизированном предприятии наладят выпуск электрических кросс-купе SF5 и SF7 – первых серийных моделей SF Motors. Их прототипы были представлены нынешней весной в Калифорнии. Старшая модель получит в топовой спецификации четыре электромотора совокупной мощностью в 1088 л.с., будет разгоняться до 96 км/ч за неполные три секунды и сможет проехать 500 км на одном заряде.
Помимо американского завода, SF Motors в прошлом году купила InEvit – новый электромобильный стартап основателя Tesla Motors Мартина Эберхарда. Инженер получил в компании должности заместителя председателя правления и главного научного специалиста.
SF Motors создана на деньги китайцев Chongqing Sokon, но базируется в Штатах и называется себя единственной электромобильной компанией, у которой есть производственные мощности и в США, и в Китае (Чунцин). Исследовательские центры стартапа расположены в США, Германии, Китае и Японии.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов