Основатель Tesla Motors Мартин Эберхард, покинувший свою компанию десять лет назад, запустил новый стартап – InEVit. Как сообщает electrek.co, InEVit будет разрабатывать силовые установки для электромобилей и системы хранения энергии. Также фирма займется предоставлением услуг по дизайну и инжинирингу другим производителям электрокаров.
Достоверной информации об InEVit на данный момент немного. Известно, что Мартин Эберхард занимает в компании сразу два руководящих поста – председателя правления и технического директора. У стартапа уже имеет сайт, на главной и пока единственной странице которого указаны адреса двух офисов – в США и Германии.
Инженеры Мартин Эберхард и Мартин Тарпеннинг, сделавшие успешный бизнес на ридерах Rocket eBook, основали Tesla Motors в 2003 году. Именно Эберхард был главным автором и идеологом проекта во времена разработки первой модели – спорткара Tesla Roadster. Нынешний руководитель «Теслы» Илон Маск на тот момент был основным инвестором и председателем правления. В определенный момент между Маском и Эберхардом возник конфликт – миллионеру не нравилось находиться в тени инженера, к тому же запуск родстера в производство сильно задерживался. В результате в 2007 году Эберхард лишился должности исполнительного директора, а вскоре после этого и вовсе ушел из собственной компании. Впоследствии Мартин Эберхард работал еще в нескольких проектах, связанных с электромобилями, в том числе – в фирме Atieva, известной сейчас под названием Lucid Motors.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов