Subaru Outback 2018 модельного года, мировая премьера которого состоялась в прошлом апреле в Нью-Йорке, выйдет на российский рынок во втором квартале этого года. Одновременно стартуют продажи универсала в Белоруссии.
В ходе очередного обновления у «Аутбэка» изменились радиаторная решетка, бамперы, фары головного света, наружные зеркала и колесные диски. Появились два новых цвета кузова – темно-красный перламутр и серо-зеленый металлик. Во внутренней отделке появились новые материалы, черные глянцевые панели и серебристые рамки.
Моторная гамма по-прежнему включает два бензиновых агрегата – 2,5-литровый 175-сильный и 3,6-литровый 260-сильный. При этом младший мотор стал несколько легче, за счет чего снизился уровень вибраций. Также был доработан вариатор Lineartronic, у которого появился новый семиступенчатый режим ручного управления. Кроме того, модернизации подверглись тормозная система, рулевое управление и амортизаторы.
Главное новшество в оснащении – фирменный пакет систем безопасности EyeSight, который впервые предлагается в России для Outback. Он включает адаптивный круиз-контроль, функции автоматического экстренного торможения, предаварийного управления акселератором и контроля рядности движения. В числе других функциональных новинок – камеры переднего и бокового обзора, автоматическая разблокировка дверей при аварии и запирание дверей на скоростях от 20 км/ч, подсветка поворотов, мультимедийная система нового поколения, динамическая разметка для камеры заднего вида и USB-разъем для задних пассажиров. Комплектации и цены будут раскрыты ближе к старту продаж.
В мае этого года Subaru также вернет на российский рынок седан Legacy. Его шестое поколение вышло еще четыре года назад, но у нас оно до сих пор не продавалось.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов