Cadillac подготовил серию обновлений для седана CTS к 2017 модельному году. Шпионские фотографии с дорожных испытаний новой версии автомобиля опубликовал ресурс motor1.com.
Машину тестируют без маскировки, что и неудивительно – в позапрошлом году CTS уже пережил рестайлинг, так что на этот раз производитель практически не менял дизайн экстерьера: слегка переделал радиаторную решетку в стилистике более «молодых» моделей CT6 и XT5, заменил задний бампер и выхлопные патрубки. Салон мы пока не видели, но и он вряд ли серьезно изменится. А вот фирменная мультимедийная система CUE должна пройти модернизацию и получить дополнительные функции.
Cadillac CTS 2017
В России Cadillac CTS 2015 модельного года предлагается с единственной 2,0-литровой 276-сильной турбочетверкой и шестидиапазонным автоматом. Цены начинаются с 2 миллионов 690 тысяч рублей. Американцам также доступны три 3,6-литровых V6 – безнаддувный, турбированный и битурбо – мощностью от 268 до 420 л.с. Последний агрегат устанавливается на «подогретую» модель CTS Vsport. После обновления и CTS, и его младший брат ATS получат новую шестерку от флагманского CT6. Турбочетверка станет экономичнее. Оба двигателя будут сочетаться с восьмидиапазонным автоматом.
Премьера обновленного Cadillac CTS должна состояться в начале лета, производство стартует позднее в этом же году. Вслед за основной линейкой будет обновлен спортседан CTS-V, который должен получить 10-ступенчатый автомат. Кроме того, у CTS появится плагин-гибридная модификация.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов