Cadillac планирует снабдить большинство своих моделей гибридными силовыми установками с возможностью подзарядки от бытовой сети. Об этом сообщает издание Automotive News со ссылкой на босса компании Йохана де Нисшена.
По словам топ-менеджера, гибридизация позволит бренду соответствовать ужесточающимся экологическим требованиям, особенно – на китайском рынке. Многие премиальные производители сейчас работают над электромобилем, способным составить конкуренцию Tesla Model S, но Cadillac в их число не входит. Йохан де Нисшен говорит, что пока в такой модели просто нет необходимости, поскольку в США средний по модельному ряду уровень выбросов CO2 считается не для Cadillac, а для всего концерна General Motors. Таким образом, люксовая марка вписывается в нормативы за счет экономичных автомобилей других брендов GM, вроде Chevrolet Volt. Тем не менее, возможность выпуска электрокара все-таки рассматривается, но это вопрос более далекого будущего.
Первым плагин-гибридом Cadillac станет седан CT6. Модель с 335-сильной установкой показали еще этой весной в Шанхае, но в продажу она поступит лишь в следующем году, прежде всего – в США и Китае. Отметим, что сейчас у Cadillac уже есть один гибрид – непопулярное из-за своей дороговизны купе ELR.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов