Спортивный седан Cadillac CTS-V, дебютировавший в начале этого года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте, поступит на европейский рынок этой осенью. За новинку с 6,2-литровым 640-сильным V8 просят от €98,500. Для сравнения, 560-сильный BMW M5 стоит от €104,000, 557-сильный Mercedes-AMG E 63 – от €103,708.
У Cadillac CTS-V крутящий момент в 855 Нм передается на задние колеса через восьмиступенчатый автомат. Разгон до 60 миль в час (96 км/ч) занимает 3,7 секунды, максимальная скорость достигает 320 км/ч. От обычного CTS заряженный вариант отличается агрессивной лицевой частью с крупными воздухозаборниками, вентилируемым карбоновым капотом, более широкими крыльями, боковыми юбками, задним спойлером, четырьмя выхлопными патрубками и 19-дюймовыми коваными дисками с резиной Michelin Pilot Super Sport. За доплату можно получить карбоновый обвес.
Также модель получила спортивную подвеску с улучшенной системой Magnetic Ride Control, перенастроенное рулевое управление, тормоза Brembo и трекшн-контроль с режимами Tour, Sport, Track и Snow. В оснащение входят 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, мультимедийный комплекс CUE и система записи телеметрии.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов