Совсем недавно линейку Cadillac пополнил гигант в своём классе — Cadillac Escalade-V. V-модификации Кадиллаков выпускаются около 20 лет, но всегда это были только легковые машины — купе, универсалы, седаны, родстер XLR-V.Разработчики описывают его как «мощнейший полноразмерный внедорожник». Модель представлена как со стандартным кузовом длиной 5,4 м, так и в удлиненном исполнении Escalade-V ESV 5,8 м!
Компрессорный двигатель V8 6.2 (691 л.с.) серии LT4 собирается вручную. Подобные моторы устанавливали на Chevrolet Camaro ZL1 (659 л.с.) и Cadillac CT5-V Blackwing (677 л.с.). А главное отличие этого движка — усиленный приводной нагнетатель, который раскручивается до 13500 об/мин и создаёт избыточное давление наддува до 0,7 бара. Этот кадиллак оснащён новой выпускной системой с управляемой заслонкой.
Трансмиссия: классический полный привод с муфтой на передней оси, работа которой всегда осуществляется с преднатягом. А также усиленный десятиступенчатый «автомат». Установлен задний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой. Подвеска пневматическая — с более тонко настроенными адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control 4.0 и износостойкими задними пневмобаллонами. Передняя ось оснащена тормозами Brembo. Они имеют шестипоршневые механизмы.
Вес этой махины 2820 кг (удлиненный 2906 кг). Разработчики утверждают, что Escalade-V разгоняется до 60 миль в час (97 км/ч) менее чем за 4,4 с. Базовая модель набирала такую скорость за 5,9 с.
Launch control создаёт условия для более качественного старта. Имеется экстремальный режим езды V-Mode. В нём активируются все системы. Дорожный просвет уменьшается на 20 мм.
Таким образом 402 метра с места Escalade-V пролетает за 12,74 с, развивая скорость 177 км/ч.
Как и раньше, Cadillac таскает прицепы массой до 3,2 тонны. Салон оформлен традиционно для этой марки: деревянный шпон и полуанилиновая кожа.
Cadillac Escalade-V порадует своих покупателей уже к концу лета. Его стоимость будет не менее 150 тысяч долларов, тогда как базовый Escalade с атмосферным V8 стоит 85 000.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов