Новый суперкар Aston Martin, который дебютировал в начале марта в концептуальном виде под именем Vanquish Vision, получит пару производных – хардкорную AMR Pro и открытую Volante. Об этом гендиректор компании Энди Палмер рассказал в интервью изданию topgear.com.
Прежде Aston Martin называл именем Vanquish свои флагманские переднемоторные гранд-туреры. Первое поколение выпускалось в 2001-2007-х годах, затем флагманом был DBS V12, а 2012-2018-й годы стали эрой Vanquish второй генерации. Прошлым летом британский производитель представил 12-цилиндровый DBS Superleggera, а название Vanquish освободилось для совершенно иной модели – среднемоторного суперкара, нацеленного на конкуренцию с McLaren 570S, Lamborghini Huracan Evo и Ferrari F8 Tributo.
Соответственно, Aston Martin Vanquish Volante будет бороться за покупателей с аналогичными родстерами, а Vanquish AMR Pro – с McLaren 600LT и моделями, которые будут выпущены на смену Lamborghini Huracan Performante и Ferrari 488 Pista.
Новый Vanquish выйдет в 2022 году и станет четвертым среднемоторным Aston Martin – после Valkyrie, Valkyrie AMR Pro и машины с неподтвержденным именем Valhalla, которая была показана в той Женеве как прототип AM-RB 003. У последней Vanquish позаимствует новый V6, а вот его шасси будет алюминиевым, тогда как все старшие модели имеют карбоновое. В отличие от «Валькирии» и «Вальхаллы», тиражи которых ограничат 150 и 500 экземплярами соответственно, Vanquish будет по-настоящему серийным среднемоторным суперкаром – первым у «Астона».
В том же интервью Энди Палмер рассказал, что облик Vanquish повлияет на дизайн DB12 – модели, которая станет наследницей нынешней DB11, и выразил желание продавать 14 тысяч машин в год. Половина должна прийтись на спортивные модели, вторая половина – на продукцию нового валлийского завода: кроссовер DBX и электромобили суббренда Lagonda.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов