Компания Aston Martin представила в Женеве прототип нового гиперкара под названием AM-RB 003. Ранее мы знали эту машину просто как Project 003, но теперь ее переименовали по аналогии с гражданской и гоночной «Валькириями», которые на стадии разработки назывались AM-RB 001 и 002.
Собственно, RB – это Red Bull Advanced Technologies, технический партнер, участвующий в создании всех трех среднемоторных «Астонов». Дизайном новинка очень сильно напоминает своих хардкорных предшественников, при этом 003 – более практичная и более массовая модель: ее выпустят тиражом в 500 экземпляров, тогда как «Валькирий» будет лишь 150.
В числе особенностей AM-RB 003 – антикрыло FlexFoil, которое регулирует прижимную силу, изменяя не угол наклона, а собственную форму. Также гиперкар получил систему смазки Nexcel с быстросъемным контейнером для масла, фильтра и блока управления, позаимствованную у Aston Martin Vulcan. Салон по сравнению с Valkyrie стал просторнее и в нем появились багажный отсек за креслами и ниша для мелкой клади на панели.
Силовая установка AM-RB 003 – гибридная, на основе турбированного V6. Ее характеристики пока не раскрываются. В производство гиперкар запустят в 2021 году, предположительно – под именем Valhalla.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов