Aston Martin приступил к дорожным испытаниям своего первого кроссовера и опубликовал официальные фотографии с тестов. Прототип обкатывают на раллийной трассе в Уэльсе – там, где сейчас заканчивается строительство нового завода, на котором и будет выпускаться модель.
Также компания подтвердила, что товарный автомобиль будет называться DBX – как и концепт 2015 года. При этом ранее ходили слухи, что машину переименуют в Varekai. Серийный кроссовер будет радикально отличаться от концепта: он получит совершенно иной кузов, а вместо мотор-колес будет оснащаться традиционными V8 и V12, уже знакомыми нам по последним новинкам марки. Со временем в гамму добавят гибридный вариант, предположительно – позаимствовав силовую установку у хетчбэка Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe.
Новое предприятие, которое Aston Martin обустроил в бывших ангарах министерства обороны в местечке Сейнт-Атан (Южный Уэльс), будет производить не только DBX. Эту площадку компания решила превратить в свой электромобильный центр, где станут собирать Rapide E и модели суббренда Lagonda. Что же касается кроссовера, он дебютирует в четвертом квартале 2019 года – то есть примерно через год.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов