9 мая компания Aston Martin официально объявила о том, что первой моделью электромобильного суббренда Lagonda станет внедорожник. Его выпустят в 2021 году.
Стилистически серийный электромобиль будет похож на концептуальный седан Lagonda Vision Concept, показанный нынешней весной на Женевском автосалоне. Это подтвердил исполнительный вице-президент и главный дизайнер «Астона» Марек Райхман. Он также отметил, что марка Lagonda ассоциируется не только с роскошью, но и с передовыми технологиями, и что будущий SUV воплощает в себе обе эти ценности. По словам дизайнера, никакой другой внедорожник не сравнится с готовящейся новинкой по драйверским качествам.
Никакие технические характеристики пока не раскрываются. В Aston Martin говорят лишь, что электромобиль Lagonda сможет похвастаться не только выдающимся дизайном, но и продвинутой силовой установкой. Будущая модель позиционируется как первый в мире стильный и роскошный автомобиль без вредных выбросов. При этом на тот же титул для своих моделей претендует, например, новая компания Automobili Pininfarina, которая также собирается выпускать электрические внедорожники. Самый доступный из них будет стоить от 150 тысяч евро.
Марка Lagonda принадлежит компании Aston Martin с 1947 года. Она использовалась для ряда моделей в XX веке. В 2008-м бренд решили возродить, а в 2015-м выпустили лимитированный седан Lagonda Taraf. Теперь же Lagonda будет исключительно электромобильным подразделением. При этом у «Астона» появится электрокар и под собственной маркой: уже в 2019 году выйдет хетчбек RapidE. Его серию ограничат 155 экземплярами.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов