Мировая премьера родстера Audi TT нового поколения состоится в начале октября на Парижском автосалоне. Об этом сообщает издание Car Advice со ссылкой на главного дизайнера интерьеров Audi Артура Депонта. Не вдаваясь в детали, Депонт намекнул, что TT Roadster получит систему обогрева шеи потоками теплого воздуха, схожую с «мерседесовской» Airscarf.
Audi TT Roadster
А вот до появления флагманского TT RS придется подождать еще около трех лет. Технический руководитель проекта Маркус Сьюарт подтвердил, что заряженный спорткар сохранит свой 2,5-литровый пятицилиндровый турбомотор, однако агрегат будет существенно переработан ради снижения уровня выбросов CO2 с одновременным наращиванием мощности. Таким образом, долго ходившие слухи о супермощной турбочетверке окончательно опровергнуты. Audi TT RS уходящей генерации выдает 360 л.с. и 465 Нм в исполнении Plus. Ожидается, что его преемник станет 380-сильным и позаимствует ряд технологий у концепта Audi TT sport quattro.
Купе Audi TT третьего поколения дебютировало этой весной в Женеве, российская премьера состоялась на завершившемся на днях Московском автосалоне. В нашей стране спорткар стоит от 1 800 000 до 2 665 000 рублей.
Как сообщалось ранее, в будущем линейка TT, состоящая сейчас из купе и родстера, может быть расширена за счет некого «семейного автомобиля» – седана или фастбэка.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов