Audi рассматривает возможность расширения линейки TT за счет «семейного автомобиля». Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на технического директора компании Ульриха Хакенберга.
Торговая марка TT обладает большим коммерческим потенциалом, но, выпуская под ней только купе и родстеры, Audi не использует его в полной мере. В прошлом году на европейском рынке продажи автомобилей в кузове «купе» упали на 31 процент, в том числе в премиальном сегменте объем реализации двухдверок снизился на 21 процент. В то же время продажи премиальных компакт-каров выросли на 24 процента. В связи с этим пополнение семейства TT небольшим седаном или фастбэком для конкуренции с Mercedes CLA могло бы оказаться весьма успешным.
За последний год Audi представила два мощных концепта, основанных на TT – TT Ultra и TT Quattro Sport, а также Allroad Shooting Brake. Как будет развиваться семейство в серии – пока неясно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов