Наряду со стандартным купе TT третьего поколения Audi представила построенный на его основе концепт quattro sport. По словам технического директора компании доктора Ульриха Хакенберга прототип создан для демонстрации потенциала технологий, использованных в серийной модели, а также для гонок.
Audi TT quattro sport
Новинку снабдили 2,0-литровой бензиновой турбочетверкой, выдающей 420 л.с. и 450 Нм. Этот двигатель является продуктом эволюции агрегата серии EA888 и претендует на звание самого мощного в мире четырехцилиндрового мотора объемом 2,0 литра. Для сравнения, в горячих Mercedes A45 AMG и CLA45 AMG используется 2,0-литровый 360-сильный двигатель. Ранее сообщалось, что инженеры Volkswagen Group работают над мощной турбочестверкой, которая будет устанавливаться на Audi TT и Audi S3 Plus – новую модель, заполняющую промежуток между S3 и RS3.
Audi TT quattro sport
420-сильный Audi TT quattro sport развивает 100 км/ч за 3,7 секунды. Крутящий момент передается через робот S tronic на обе оси. Визуально спортивный прототип отличается от обычного купе аэродинамическим обвесом с элементами из усиленного углеволокном пластика, расширенной колеей и 20-дюймовыми колесными дисками иного дизайна. Благодаря более скромному оснащению масса автомобиля составила 1344 кг, в багажном отсеке появилось место для двух гоночных шлемов. Со временем на основе концепта сделают товарную версию, ориентированную на трековую езду.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов