Hyundai i10 третьего поколения, рассекреченный в начале сентября, приехал на автосалон во Франкфурт в компании оспортивленного собрата – i10 N Line. Это уже четвертая модель данной линейки, причем, в отличие от i30, i30 Fastback и Tucson N Line, она имеет не только особые акценты во внешности и интерьере, но и более мощный мотор.
Это 1,0-литровый турбоагрегат на 100 л.с. и 172 Нм, работающий в сочетании с пятиступенчатой механикой. Также пакет N Line можно будет заказать с 1,2-литровым 84-сильным атмосферником от обычного i10, но не с базовым 1,0-литровым 67-сильным от него же.
Помимо турбодвигателя, Hyundai i10 N Line получил иные бампер и радиаторную решетку, светодиодные дневные ходовые огни, эксклюзивные 16-дюймовые легкосплавные диски, диффузор, выполненное красным цветом название на задней стойке, контрастную крышу. Салон выделяется спортивными сиденьями, рулем и рычагом переключения передач в N-стиле, красными акцентами и металлическими педалями. На европейский рынок «подогретый» хетчбэк выйдет следующим летом.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов