Hyundai вывела на европейский кроссовер Tucson со спортивным пакетом N Line, который корейцы впервые предлагают для автомобиля категории SUV. Прежде такие версии были только у моделей семейства i30.
Hyundai Tucson N Line получил ряд спортивных элементов во внешности и интерьере. От стандартного «Тусона» его можно отличить по бамперам, темной ячеистой радиаторной решетке, 19-дюймовым легкосплавным дискам, уникальным дневным ходовым огням, глянцевым черным корпусам зеркал и заднему спойлеру, черным рамкам стекол. В салоне установлены отделанные кожей и замшей спортивные сиденья, легкосплавные педали. На креслах, руле и селекторе КПП имеются красные акценты. Кроме того, инженеры увеличили жесткость пружин Tucson N Line – на 8% спереди и на 5% сзади, а также перенастроили рулевое управление.
Одновременно со спортпакетом была представлена новая умеренно-гибридная силовая установка с 1,6-литровым 136-сильным дизелем CRDi, стартером-генератором и 48-вольтовой литий-ионной батареей на 0,44 киловатт-часа. Эта система обеспечивает 11-процентную экономию топлива. Также Hyundai Tucson N Line можно купить в умеренно-гибридной версии с 2,0-литровым 185-сильным дизелем, которая дебютировала еще прошлым летом, и с 1,6-литровым 177-сильным бензиновым турбодвигателем T-GDi. Коробки передач – механика или робот, привод может быть и передним, и полным.
Ранее сообщалось, что Tucson N Line будут продавать и в России. Также ожидается, что похожий спортпакет на нашем рынке получат Creta и Solaris.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов