Компания Hyundai официально представила i10 нового, третьего поколения. Публичная премьера маленького хетчбэка состоится на Франкфуртском автосалоне.
Как и его предшественник, новый Hyundai i10 разработан и произведен в Европе с учетом предпочтений местных покупателей. По сравнению со второй генерацией модель стала на 20 мм шире и на 20 мм ниже. В целом дизайн стал более спортивным, хотя и не таким ярким, как то обещал тизер. Поменялись бамперы, радиаторная решетка, оптика, появились двухцветная окраска и опциональные 16-дюймовые легкосплавные диски.
Салон хетчбэка может быть четырех- или пятиместным, багажник вмещает 252 литра груза. В оснащение включены новая мультимедийная система с восьмидюймовым тачскрином, беспроводная зарядка для смартфона и большой набор систем безопасности. В их числе – круговой обзор, контроль рядности движения, предотвращение столкновений с функцией распознавания пешеходов.
В моторную гамму нового Hyundai i10 вошли два агрегата: 1,0-литровый трехцилиндровый на 67 л.с. и 96 Нм и 1,2-литровый четырехцилиндровый на 84 л.с. и 118 Нм. Оба сочетаются с пятиступенчатыми механикой и роботом. Цены пока не объявлены. В России Hyundai i10 не продается, но у нас можно приобрести родственный KIA Picanto с аналогичными моторами.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов