В России стартовали продажи купе Audi A5 и S5 нового поколения. Двухдверки доступны исключительно в полноприводном исполнении с тремя моторами на выбор.
Audi A5 Coupe с базовым 2,0-литровым 190-сильным дизелем TDI и семиступенчатым роботом S tronic оценивается в 2 миллиона 590 тысяч рублей. Вариант с 2,0-литровым 249-сильным бензиновым двигателем TFSI и той же трансмиссией обойдется в 2 миллиона 730 тысяч. За топовое S5 Coupe с 3,0-литровым 354-сильным V6 и восьмидиапазонным автоматом придется выложить от 3 миллионов 850 тысяч рублей. Для сравнения, купе Mercedes C-Class, доступное россиянам с агрегатами мощностью от 150 до 510 л.с., стоит от 2 миллионов 510 тысяч до 5 миллионов 300 тысяч рублей. Купе BMW 4-Series (184-326 л.с.) – от 2 миллионов 380 тысяч до 3 миллионов 220 тысяч рублей.
Новое купе Audi A5 может похвастаться матричной светодиодной оптикой, 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью, информационно-развлекательным комплексом с 8,3-дюймовым дисплеем и тачпадом и большим набором систем безопасности и онлайн-сервисом. Помимо купе, в новое семейство A5/S5 входят также хетчбэк и кабриолет, но они пока не добрались до российского рынка.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов