Компания Audi официально представила купе A5 и S5 нового поколения. Публичный мировой дебют моделей состоится этой осенью на Парижском автосалоне.
По сравнению с двухдверкой прошлой генерации новая Audi A5 стала больше, на 60 кг легче, на 17% мощнее, на 22% экономичнее и гораздо современнее в плане оснащения. Однако больших сюрпризов в этой премьере нет: шасси, подвески, моторы и оборудование здесь такие же, как у соплатформенных седана и универсала A4, которые пережили смену поколений в прошлом году.
Купе Audi A5 может похвастаться матричными светодиодными фарами, полностью цифровой 12,3-дюймовой приборной панелью, мультимедийным комплексом с 8,3-дюймовым дисплеем и тачпадом с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, более просторным салоном, большим пакетом систем безопасности и онлайн-сервисов. В Германии A5 будет доступна с двумя бензиновыми и тремя дизельными двигателями мощностью от 190 до 286 л.с. Спортивная версия S5 Coupe оснащается 3,0-литровой 354-сильной бензиновой турбошестеркой, которая позволяет развить 100 км/ч за 4,7 секунды и расходует 7,3 литра топлива на 100 км. Два старших мотора сочетаются с восьмиступенчатым автоматом и новой системой полного привода quattro ultra с электронноуправляемой многодисковой муфтой вместо механического дифференциала. Прочие двигатели могут агрегатироваться с шестиступенчатой механикой и семиступенчатым роботом. Цены пока не объявлены.
В следующем году у купе должна появиться топовая версия RS5 с 3,0-литровым V6 мощностью около 480 л.с. Кроме того, помимо двухдверки, в семействе A5/S5 появятся новые кабриолет и лифтбэк.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов