Компания Audi завершила обновление семейства A5/S5: к представленным ранее купе и хетчбэкам второго поколения добавились кабриолеты. Публичная премьера открытых моделей состоится в середине ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Подобно Audi A5 Coupe и A5 Sportback, новый A5 Cabriolet построен на модульной платформе MLB II (MLB Evo). По сравнению с моделью первой генерации жесткость кузова выросла на 40%, а масса снизилась на 40 кг. Например, переднеприводный кабриолет с 2,0-литровым 190-сильным дизелем весит 1690 кг. При этом автомобиль стал на 47 мм длиннее (до 4673 мм), а его колесная база увеличилась на 14 мм (до 2765 мм). Пространство для плеч водителя и переднего пассажира выросло на 26 мм, а для колен задних пассажиров – на 18 мм. Передняя пятирычажная подвеска была модернизирована, а сзади теперь также используется пятирычажка, пришедшая на смену трапециевидной конструкции. За доплату доступны адаптивные амортизаторы и система динамического рулевого управления.
Мягкая крыша автоматически складывается на скоростях до 50 км/ч за 15 секунд и раскладывается за 18 секунд. Уже в стандартном исполнении в ремни безопасности передних кресел встроены микрофоны, которые позволяют использовать голосовое управление даже при поднятом верхе. В остальном кабриолет мало отличается от своих собратьев по семейству с фиксированными крышами: для него предлагаются светодиодная и матричная светодиодная оптика, автоматический багажник, открывающийся при движении ногой под задним бампером, полностью цифровая приборная панель, проекционный дисплей, новый мультимедийный комплекс и до 30 умных помощников, включая адаптивный круиз-контроль.
На момент начала продаж европейские покупатели Audi A5 смогут выбирать из трех двигателей – 2,0-литрового 252-сильного бензинового (для РФ его дефорсируют до 249 л.с.), 2,0-литрового 190-сильного дизельного и 3,0-литрового 218-сильного дизельного. Позже к ним добавятся 2,0-литровый 190-сильный бензиновый и 3,0-литровый 286-сильный дизельный агрегаты. Старший Audi S5 оснастят 3,0-литровым 354-сильным бензиновым V6, который позволяет развить 100 км/ч за 5,1 секунды. Коробки передач – шестиступенчатая механика, семиступенчатый робот и восьмиступенчатый автомат. Базовая модель – переднеприводная, за отдельную плату предложат полный привод quattro ultra с многодисковой муфтой и постоянный полный привод quattro. В Европе Audi A5 Cabriolet появится у дилеров в марте по цене от 49 350 евро. S5 Cabriolet оценили в 67 800 евро.
В 2017 году у купе, хетчбэка и кабриолета появится спортивная версия RS5. Ее оснастят 2,9-литровой битурбированной «шестеркой» от нового Porsche Panamera 4S, которая выдает 440 л.с. и 550 Нм.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов