Автомобильный журнал

На электрокар Saab поступило 150 000 заказов

18 декабря 2015 11:53
Saab
image
Поделитесь с друзьями

Шведско-китайский консорциум National Electric Vehicle Sweden (NEVS), владеющий заводом Saab, подписал соглашение с китайской лизинговой компанией Panda New Energy, специализирующейся на экологичном транспорте. Производитель обязался до конца текущего десятилетия поставить фирме 150 тысяч электрических седанов Saab 9-3, а также 100 тысяч других электромобилей.  Стоимость сделки составила 12 миллиардов долларов.

Прототип электрического Saab 9-3 был рассекречен летом прошлого года. Он оснащается 140-сильным электромотором и литий-ионной батареей, обеспечивающей запас хода в 200 км на одном заряде. До 100 км/ч модель разгоняется за 10 секунд.

Ранее в этом месяце стало известно, что производство электрокара Saab 9-3 стартует в 2017 году. Причем это лишь пилотный проект, вслед за котором выйдут еще четыре электрических модели – среднеразмерный фастбэк, среднеразмерный семейный внедорожник, среднеразмерный городской кроссовер и компактный спортивный кроссовер. Все они получат платформу Phoenix, которую Saab разработал незадолго до банкротства и последующего перехода под контроль NEVS. Крупная сделка с Panda New Energy как раз и позволит новым владельцам «Сааба» наладить полноценное производство.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Saab
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013