Шведско-китайский консорциум National Electric Vehicle Sweden (NEVS), владеющий автопроизводителем Saab, раскрыл свои планы на ближайшие годы. Выступая на крупнейшей в Швеции ежегодной автомобильной конференции Stora Bildagen, глава NEVS Маттиас Бергман сообщил о подготовке пяти новых моделей.
В 2017 году NEVS представит электрокар на доработанной платформе седана Saab 9-3. Кузова будут выпускаться на заводе Saab в Трольхеттане, а окончательную сборку возьмет на себя предприятие в китайском Тяньцзине. Хотя машину предполагается продавать во многих странах, для господина Бергмана это, прежде всего, пилотный проект, мобильная лаборатория для подготовки действительно новых моделей.
NEVS параллельно готовит сразу четыре новинки – среднеразмерный фастбэк, среднеразмерный семейный внедорожник, среднеразмерный городской кроссовер и компактный спортивный кроссовер. Все они будут построены на архитектуре Phoenix, разработанной «Саабом» еще до банкротства, и все получат электрические силовые установки. Премьеры состоятся в 2018 году.
Завод Saab в Трольхеттане, остановленный в мае 2014 года – всего через несколько месяцев после перезапуска, возобновит свою работу к лету 2016 года. Консорциум NEVS, вышедший из кризиса благодаря новым партнерам и акционерам, планирует вложить в развитие автопроизводства «миллиарды крон» и стать «одним из крупнейших индустриальных проектов в Швеции».
Этим летом NEVS подписал соглашение о долгосрочном стратегическом партнерстве с Dongfeng Motor. Компании будут вместе разрабатывать и производить электрокары на новом заводе в Китае.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов