Разговоры о том, что MINI откажется от трехдверного кроссовера Paceman, ходят уже не первый год. Теперь шеф-дизайнер BMW Group Адриан ван Хойдонк раскрыл британскому изданию Auto Express подробности о готовящемся преемнике этой модели.
Предполагается, что прямой замены Paceman не получит: вместо так называемого Sport Activity Coupe MINI выпустит кросс-купе, причем оно будет не трех-, а пятидверным. Ван Хойдонк заявил, что изначально рассматривался трехдверный вариант, но в итоге английский производитель решил последовать примеру марки BMW, все купеобразные кроссоверы которой имеют по пять дверей (X6, X4 и еще не запущенный в серию концепт X2). Оно и понятно: ведь Paceman решили «убить» как раз из-за того, что по популярности он сильно проигрывает более практичному Countryman.
В настоящее время концепция автомобилей MINI следующего поколения еще не утверждена: решения по дизайну, технологиям, типам кузовов еще не приняты. Известно, что преемник Paceman разделит переднеприводную платформу UKL1 со всеми прочими MINI и младшими BMW. Но пока неясно – будет ли это самостоятельный автомобиль, полноценный член «геройского» семейства, которое MINI решила ограничить четырьмя-пятью моделями, или только разновидность Countryman с иной линией крыши и более низким дорожным просветом.
Оригинальный MINI Paceman дебютировал в 2012 году, а двумя годами позже пережил рестайлинг. Сейчас машину по-прежнему собирают на заводе Magna Steyr в Австрии. В России за нее просят от 1 миллиона 519 тысяч рублей – на 60 тысяч больше, чем за Countryman. Преемник Paceman должен выйти в 2018 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов