В семействе автомобилей MINI следующего, четвертого поколения, которое появится к концу десятилетия, сократится количество моделей. Об этом сообщает Autocar со ссылкой на члена совета директоров BMW AG по брендам MINI, BMW Motorrad и Rolls-Royce Петера Шварценбауэра.
В текущей третьей генерации, первым представителем которой стал вышедший недавно трехдверный хетчбэк, предполагается выпустить шесть или семь моделей. Шварценбауэр же считает, что в будущем необходимо уменьшить линейку до четырех или пяти автомобилей, «каждый из которых будет героем в своем сегменте рынка». В их число должны войти трехдверный хетчбэк, кабриолет и внедорожник. Топ-менеджер заявил, что BMW необходимо сменить стратегию развития своего дочернего бренда, пойдя по принципу «меньше, но лучше». Помимо прочего, некоторые MINI могут вырасти в размерах – до 4,5 метра в длину, т.е. на 33 мм длиннее нынешнего Countryman. О такой возможности другой топ-менеджер MINI – Ян Робертсон – говорил еще прошлой осенью.
Некоторые боссы BMW обеспокоены тем, что современные MINI слишком далеко ушли от своих корней. Это особенно заметно по таким автомобилям, как показанный недавно концепт MINI John Cooper Works. Поэтому Шварценбауэр хотел бы открыть небольшую студию дизайна в Лондоне, чтобы над обликом MINI работали англичане, тогда как сейчас проектировкой моделей марки занимается команда в Мюнхене.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов