Автомобильный журнал

MINI Paceman пережил рестайлинг

21 апреля 2014 12:10
Mini
image
Поделитесь с друзьями

На международном автосалоне в Пекине компания MINI представила обновленный кроссовер Paceman. Трехдверка прошла рестайлинг по той же схеме, по которой обновили пятидверный Countryman, рассекреченный чуть ранее на той же выставке.

По словам производителя, который позиционирует Paceman в качестве первого премиального компакт-кара в классе Sport Activity Coupe, машина получила «пакет существенных доработок». Но, положа руку на сердце, глобальным это обновление не назовешь. С точки зрения стайлинга у вседорожника появились новая радиаторная решетка для версии John Cooper Works, дополнительные цвета окраски кузова, опциональный пакет внешней отделки Piano Black и светодиодные противотуманки.

Как и в случае с Countryman, в моторной гамме Paceman произошло лишь одно изменение: 1,6-литровая турбочетверка, устанавливаемая на Cooper S, выдает теперь 190 л.с. – на 6 «лошадок» больше, чем ранее. Оба вседорожника в топовом исполнении по умолчанию оснащаются полным приводом ALL4.

Не исключено, что это обновление станет для Paceman последним. Как сообщалось ранее, MINI планирует отказаться от трех моделей, включая трехдверный кроссовер, так как пятидверный продается гораздо лучше.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея MINI Paceman 2015
Текст: Александр Орехов
Фото: MINI
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013